NSK
Глобальный стандарт
Продукция NSK, получившая высокую оценку за превосходное качество, надежность и непревзойденную рентабельность, продается более чем в 135 странах мира. На зарубежные продажи сейчас приходится 75% нашего оборота, и мы стали глобальным игроком. Между тем, однако, конкуренция с нашими конкурентами становится все более жесткой.
NSK использует все преимущества своей всемирной сети, улавливая потребности клиентов по всему миру, что приводит к разработке новых продуктов. Мы разрабатываем продукты, отвечающие общим потребностям мирового рынка, и в то же время уделяем внимание деталям, что позволяет нам реагировать на конкретные местные потребности.
Мы расширяемся на глобальном уровне для достижения «инноваций в дизайне», «абсолютного качества», «высокой ценовой конкурентоспособности», «сильной глобальной сети продаж» и «первоклассного послепродажного обслуживания», с целью стать настоящим Бренд №1 в мире.

Глобальная сеть
Мы считаем, что для того, чтобы стать глобальным брендом № 1, необходимо создать функции, которые будут служить рукам и ногам, глазами и ушами компании на основных рынках по всему миру, а также построить сильные продажи и маркетинг. возможности и обслуживание клиентов, а также возможности послепродажного обслуживания для повышения удовлетворенности клиентов, и в настоящее время мы расширили нашу глобальную сеть прямых продаж до 15 баз по всему миру, включая зарубежные дочерние компании и представительства.
В частности, на европейском рынке, который заполнен производителями стоматологического оборудования мирового класса, после основания NSK Europe GmbH во Франкфурте, Германия, в 2003 г. мы основали NSK France SAS (Париж, Франция) в 2005 г. и NSK в Великобритании. Ltd. (Лондон, Англия) в 2007 году, а также с расширением наших активных рекламных акций и стратегии брендинга продажи значительно увеличились и усилили силу бренда NSK в Европе. Кроме того, в 2008 году мы запустили NSK Dental Spain SA (Мадрид, Испания), а в конце 2008 года запустили NSK Euro Holdings (Франкфурт, Германия) для объединения продаж, маркетинга и логистики в европейском регионе. При этом мы смогли создать более быструю систему дистрибуции в Европе.
Кроме того, мы создали NSK Middle East (Дубай, ОАЭ) в 2000 г., NSK Shanghai Ltd. (Шанхай, Китай) на быстрорастущем азиатском рынке в 2005 г., NSK Rus & CIS (Москва, Россия) и NSK Oceania Pty. Ltd. 2007 г. и NSK Asia Pte Ltd (Сингапур) в 2009 г., и мы поддерживаем систему, с помощью которой мы можем быстро реагировать на различные потребности каждого региона.
На крупнейшем рынке мира, в Америке, в 2013 году мы создали NSK Dental LLC (Чикаго) и NSK America Latina Ltda (Бразилия), и мы неуклонно расширяем масштабы нашей глобальной сети.
В то же время, даже в странах, где у нас нет местного филиала, мы укрепили наши отношения с местными дистрибьюторами, чтобы построить сеть продаж, чтобы конкурировать с нашими конкурентами, и мы можем добиться точно настроенного реагирования на потребности наших пользователей.



